Структуры и органы управления - МБОУ-АСОШ им.Т.М.Каженкина

МБОУ "Арылахская СОШ им. Т.М. Каженкина"
Перейти к контенту

Структуры и органы управления

Структурные подразделения образовательной организации отсутствуют.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим Советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Управляющий совет - коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования.
Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по учебной работе, воспитательной работе, руководители методических объединений, педагог - психолог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития школы.
Служба административно- хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по производству.
Заместители директора осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности ЗУН, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Орган ученического самоуправления планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Курирует работу органа заместитель директора по воспитательной работе. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения школьников, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.

Наличие нормативной базы по структуре управления школой:
- Положение о методическом объединении учителей;
- Функциональные обязанности работников школы;

Назад к содержимому